"Методическая служба образовательного учреждения
как ресурс повышения педагогического мастерства"
Образование в интересах устойчивого развития сегодня рассматривают как одно из магистральных направлений модернизации образования, приведения его в соответствие с требованиями XXI века. В свете образовательных реформ России идеи образования для устойчивого развития приобретают особое значение.
В школе устойчивого развития различные направления обучения и воспитания (гражданственность, толерантность, здоровьесбережение, патриотизм, экологическое образование и др.) выстраиваются вокруг цели школы: построение постоянно развивающейся образовательной среды, которая позволит каждому участнику раскрыть свой личностный потенциал в различных областях, стать активным гражданином своей страны.
Задачи школы:
-Совершенствовать работу по формированию ключевых компетенций у учащихся через построение образовательного процесса на деятельностной основе.
-Эффективно развивать профессионально-деятельностный потенциал педагогов в учебно-воспитательном процессе через внедрение современных образовательных технологий для достижения более высоких результатов педагогического мастерства по введению ФГОС.
-Направить работу руководителей ШМО на создание условий для самоанализа, самооценки своей деятельности каждым педагогом.
-Продолжить взаимодействие школы с родительской общественностью, социальной средой.)
Из цели школы следует Методическая цель: методическое сопровождение и поддержка педагогов по повышению профессиональной компетентности в рамках ФГОС.
Задачи:
- Совершенствовать новые педагогические технологии, активные формы, методы и средства обучения.
- Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одарённых и мотивированных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, проектной и исследовательской деятельности.
- Повысить качество образования путём целенаправленной работы по формированию ключевых компетенций школьников через построение образовательного процесса на деятельностной основе.
- Продолжить изучение стандартов нового поколения.
Федеральные государственные стандарты второго поколения ориентируют школу на предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты. Это всё острее ставит вопрос поиска соответствующих инновационных форм организации образовательного процесса, технологий обучения.
Выставка обобщила работу, проведённую педагогическим коллективом школы за 2016-2017 учебный год.
На выставке представлены методические материалы администрации, педагогов, педагога-психолога, учителя-логопеда, библиотекаря, учащихся.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога – новый шаг к качеству образования
От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов
ЛИЧНОСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. РАЗВИТИЕ.
Инклюзивное образование в начальных классах в условиях общеобразовательной школы.
Данные материалы могут быть полезны педагогам общеобразовательных учреждений и педагогам дополнительного образования.