«В основе любой цивилизации лежит образование –
передача следующим поколениям приобретённого опыта и знаний,
передача культуры и нравственности». (Н.Н. Моисеев)
Чтобы качественно осуществлялся процесс реализации ФГОС, необходима профессиональная компетентность современного педагога.
Сегодня, в условиях коренной перестройки школьного образования, каждый учитель должен мыслить и работать по-новому, творчески подходить к своей работе, искать новые резервы и возможности для повышения эффективности обучения, брать на вооружение всё новое, что появляется в педагогической науке и практике, экспериментировать и критически анализировать результаты, т.е. необходимо постоянное самообразование.
Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.Сегодня не каждый учитель может похвастаться полным соответствием всем критериям профстандарта, но его необходимо рассматривать как ориентир в своейпедагогической деятельности.
Заместитель директора по УВР В.А. Городилова
2. Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе
Заместитель директора по УВР Городилова В.А.
3. Анализ наблюдений педагогов за развитием УУД учащихся в условиях ФГОС НОО.
Учитель начальных классов Елисеевой Т.Н.
4. Развитие УУД учащихся начальных классов в условиях ФГОС НОО.
Учитель начальных классов Елисеевой Т.Н.
5. План работы МО учителей начальных классов
6. Формы организации на уроках физической культуры
Учитель физической культуры Попов В.В.
7. Методы и приѐмы развития смыслового чтения на уроках русского языка и литературного чтения»
Учитель начальных классов Соловьева В.А.
8. Современный подход к формированию навыка смыслового чтения
Учитель начальных классов Федина И.А.
9. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя.