С 31.03.- 05.04.2021 в МБОУ СОШ № 7 проходила Неделя грамотности. Учащиеся 1-11 классов принимали участие в онлайн играх и уроках.
Учащиеся 1-6 классов приняли участие в онлайн-игре «Тайна потерянной копилки». Это веб-игра для детей. подростков и взрослых. Цель игры — рассказать ребёнку, как грамотно обращаться с деньгами, планировать и копить на свои цели, а также избегать рисков. Чтобы дети лучше понимали тему и были вовлечены в неё, обучение проходит
в формате захватывающей игры: ребёнку нужно спасти накопления героев от мошенников
и злого колдуна.
Из разъясняющих текстов дети узнали:
01.04.2021 проведен онлайн-урок финансовой грамотности в 10 классе.
Тема урока «С деньгами на Ты или зачем быть финансово грамотным». Образовательные ресурсы предоставлены Центральным банком Российской Федерации. Обучающиеся узнали для чего быть финансово-грамотным человеком. Урок познавательный и содержательный. Особенно впечатлила лекция о том, как правильно управлять своими доходами и расходами, как свои мечты переводить в финансовые цели и добиваться их. Полезной была информация о том, как не потерять свои деньги, как защититься от кибермошенников, о видах и признаках финансовых пирамид. Обучающие остались довольны уроком и сочли полученную информацию полезной.
Учащиеся 6-х классов приняли участие в игре «Шаги к успеху». В результате проведенной игры были достигнуты следующие результаты:
- понимание основных принципов экономической жизни общества: представление о роли денег в семье и обществе, о причинах и последствиях изменения доходов и расходов семьи, о роли государства в экономике семьи;
- понимание и правильное использование экономических терминов;
- освоение приёмов работы с экономической информацией, её осмысление; проведение простых финансовых расчётов;
- приобретение знаний и опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области семейной экономики: знание источников доходов и направлений расходов семьи и умение составлять простой семейный бюджет; знание направлений инвестирования и способов сравнения результатов на простых примерах;
- развитие способностей учащихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки экономических ситуаций, определение элементарных проблем в области семейных финансов и нахождение путей их решения;
- развитие кругозора в области экономической жизни общества и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
Учащиеся 10Б класса приняли участие в игре «Отчаянные домохозяйства».
Игра формирует умение идентифицировать финансовую пирамиду, знакомит участников с основными особенностями поведения финансовых пирамид, позволяет получить опыт психологического состояния при столкновении с финансовыми пирамидами для лучшего понимания своих психологических реакций для их будущего контроля.
класс |
Количество учащихся, принявших участие |
Краткая информация о проведенных мероприятиях |
Межведомственное взаимодействие |
5-е |
20 |
Онлайн игра: Тайна потерянной копилки. |
Центрабанк |
6-е |
29 |
1-е |
7 |
2-е |
11 |
3-е |
29 |
4--е |
14 |
10-е |
27 |
Онлай урок «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово грамотным?»
(дата проведения 01.04)
|
Банк России |
6-а |
30 |
Игра: Шаги к успеху |
Банк России |
6б |
27 |
6г |
25 |
6д |
23 |
10-е |
27 |
Игра: Отчаянные домохозяйства |
|