Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога – новый шаг к качеству образования

Методическая выставка 2017 - 1
Печать

«В основе любой цивилизации лежит образование –

передача следующим поколениям приобретённого опыта и знаний,

передача культуры и нравственности». (Н.Н. Моисеев)

Чтобы качественно осуществлялся процесс реализации ФГОС, необходима профессиональная компетентность современного педагога.

Сегодня, в условиях коренной перестройки школьного образования, каждый учитель должен мыслить и работать по-новому, творчески подходить к своей работе, искать новые резервы и возможности для повышения эффективности обучения, брать на вооружение всё новое, что появляется в педагогической науке и практике, экспериментировать и критически анализировать результаты, т.е. необходимо постоянное самообразование.

Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.Сегодня не каждый учитель может похвастаться полным соответствием всем критериям профстандарта, но его  необходимо рассматривать как ориентир в своейпедагогической деятельности.

 

1. Педагогический совет «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога - новый шаг к качеству образования»

Заместитель директора по УВР В.А. Городилова

2. Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе

Заместитель директора по УВР Городилова В.А.

3. Анализ наблюдений педагогов за развитием УУД учащихся в условиях ФГОС НОО.

Учитель начальных классов Елисеевой Т.Н.

4. Развитие УУД учащихся начальных классов в условиях ФГОС НОО.

Учитель начальных классов Елисеевой Т.Н.

5.   План работы МО учителей начальных классов

6. Формы организации на уроках физической культуры

Учитель физической культуры Попов В.В.

7. Методы и приѐмы развития смыслового чтения на уроках русского языка и литературного чтения»

Учитель начальных классов Соловьева В.А.

8. Современный подход к формированию навыка смыслового чтения

 Учитель начальных классов Федина И.А.

9. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя.

Якимова М.В., педагог-психолог